Cassiopea представила коллекции в Санкт-Петербурге: премьерный вечер ювелирного дома
- News
- December 8 2025
Философия бренда: современная эстетика и вечные ценности

Философия бренда: современная эстетика и вечные ценности
Ювелирный дом Cassiopea представил свои коллекции в Санкт-Петербурге на закрытом ужине в ресторане Mon Chouchou. Событие собрало представителей культурной и деловой элиты города, а гостями вечера стали актриса и звезда БДТ Карина Разумовская, прима Мариинского театра Рената Шакирова, художница Анастасия Климова, галеристка Екатерина Попова, креативный директор Sobaka.ru Ксения Гощицкая и другие выдающиеся петербуржцы.
Директор по маркетингу ювелирного дома Cassiopea Игорь Зимин представил гостям историю бренда и его философию, основанную на мифе о царице Кассиопее — символе дерзкой красоты, которую древние превратили в созвездие.
«Эта легенда отражает миссию нашего дома — защищать и подчеркивать каноническую красоту в эпоху цифровизации. Украшения Cassiopea — это современные "созвездия", знаки непреходящих ценностей», — отметил Зимин.
Cassiopea противопоставляет себя краткосрочным технологическим тенденциям, рассматривая цифровые инструменты как средства, но не как цель.
«Дарить дорогой гаджет недальновидно — он устареет. Ювелирное украшение — вневременной подарок», — подчеркнул он.
Гостям представили четыре ключевые коллекции Cassiopea, каждая из которых основана на сложных исследованиях, работе с символами и запросе аудитории на украшения со смыслом.
Минималистичный код, переведённый в язык золота и бриллиантов. «Точки» и «тире» воплощены в драгоценных модулях серег и колец из белого золота 750 пробы.
Подвески-буквы, вдохновлённые архитектурой русского конструктивизма — Шухова, Мельникова и раннего авангарда. Украшения для тех, кто ценит интеллектуальные символы и дизайн.
Сложносочинённые кольца, продолжающие философию бренда: история о судьбе, выборе, любви и внутренней силе. Абсолютный хит вечера.
Зодиакальная линия в виде созвездий, включая редкого Змееносца. Презентация символично прошла под тем же знаком.
Шеф-повар Mon Chouchou Дмитрий Решетников разработал девятикорсовый сет Immersion, вдохновлённый символами, историей Франции и философией Cassiopea. Гостей ждали авторские интерпретации классических блюд, от устриц с «жемчужиной» до фуа-гра и десертов, выполненных в эстетике haute cuisine.
Украшения Cassiopea представлены:
— в фирменном иммерсивном флагманском бутике Cassiopea в Сочи (Красная Поляна);
— в партнёрских салонах Санкт-Петербурга: «Яхонт» и «Аметист».

Ювелирный дом Cassiopea представляет свой новый флагман — иммерсивный бутик в Ратуше. Это не просто пространство для выбора украшений, а одно из самых необычных мест в российском ювелирном бизнесе и одно из главных открытий года.
Be the first to know about the news and special offers